Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

MCN Telecom сохраняет долю по количеству клиентов на российском рынке ВАТС

По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка Облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.

Как отмечают специалисты ТМТ Консалтинг, игроки рынка следуют тренду перехода от классической ВАТС к телеком-платформам, включающим в себя различные аналитические инструменты, интеграции с внешними системами (CRM, ERP и пр.), дополнительные сервисы на базе ВАТС для эффективного взаимодействия с клиентами. 

По данным исследования, лидерами рынка по доходам остаются «Манго Офис» (включает CallTouch) и ГК МТС (включает МТС, МГТС и МТТ), тогда как наибольшее число компаний клиентов по-прежнему обслуживает «Ростелеком». 

По итогам 2022 года доля MCN Telecom на российском рынке виртуальных АТС по количеству компаний-клиентов составила 2%, что сравнимо c данными 2021 года. 

По оценкам бизнес-аналитиков MCN Telecom, одним из ключевых трендов на рынке корпоративной телефонии и телеком-платформ на ближайшие 3-5 лет останутся автоматизация и роботизация коммуникаций с клиентами. Голосовые роботы и чат-боты демонстрируют высокую скорость и качество обработки входящих обращений клиентов. 

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: виртуальная АТС, MCN Telecom

Свежее по теме