Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Ижевский завод тепловой техники внедрил цифровые решения для управления персоналом: на одной платформе объединены 46 HR-сервисов

В связи с ростом команды и увеличением кадровых запросов на Ижевском заводе тепловой техники (ИЗТТ) возникла необходимость создать единую точку доступа к HR-сервисам, инструменты, позволяющие сотрудникам оперативно получать HR-услуги, общаться с отделом кадров и быстро оформлять документы.

Ижевский завод тепловой техники специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования. Сегодня ООО «ИЗТТ» — один из крупнейших производителей и лидер российского рынка тепловой техники. На предприятии работают 500 сотрудников.

Проект по созданию HR-платформы проходил в сотрудничестве с веб-интегратором «Факт». Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и для промышленности и ритейла. Кроме того, автоматизацией B2B-дистрибуции, заказной разработкой и внедрением корпоративных HRM-систем, CRM-систем. «Факт» является одним из ведущих в России интеграторов продуктов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise статусом.

Заместитель генерального директора по цифровой трансформации ИЗТТ Станислав Ромащев так комментирует выбор подрядчика:

«Одним из важных критериев при выборе подрядчика было наличие опыта работы разработки решений в кадровых сервисах. В компании «Факт» все сошлось - опыт, положительные отзывы наших людей, и с первых часов общения сложилось взаимопонимание, мы оказались на одной волне, что далеко не всегда бывает».

Команда экспертов компании «Факт» реализовали HR-платформу на базе Битрикс24, сделав доработки базовой платформы под требования ИЗТТ. С целью обеспечения отказоустойчивости была построена трехуровневая серверная архитектура. 

Целями создания единой HR-платформы и оптимизации процессов управления персоналом стали улучшение взаимодействия сотрудников с отделом кадров, сокращение трудозатрат сотрудников на процессы оформления и получения HR-услуг, оптимизация предоставление HR-сервисов. Кроме того, с помощью платформы должны уменьшиться сроки получения HR-услуг, а также исчезнуть цифровое неравенство между административными и производственными сотрудниками.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение

Свежее по теме