Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 19 июня 2025

ICL Services представила АСУ «Скорая помощь» на конгрессе «Скорая медицинская помощь – 2025»

Продуктово-сервисная компания ICL Services и российский разработчик и производитель оборудования «Искра Технологии» приняли участие в выставке, прошедшей в Санкт-Петербурге в рамках 24-го Всероссийского конгресса с международным участием «Скорая медицинская помощь - 2025».

На совместном стенде ICL Services и компании «Искра Технологии» было представлено решение АСУ «Скорая помощь», демонстрирующее, как организован процесс работы в региональной системе управления скорой медицинской помощью.

Решение обеспечивает информационную поддержку работы станций и отделений скорой медицинской помощи любого масштаба, центров медицины катастроф, санавиации. АСУ «Скорая помощь» позволяет создать единый диспетчерский центр и региональную систему управления оказанием скорой медицинской помощи, обеспечивает взаимодействие со смежными системами (112, МИС, ТФОМС, контакт-центр, кардиосервер и т.д.). Мобильные рабочие места бригад позволяют поддерживать связь с бригадами, отслеживать их местоположение, оперативно обмениваться информацией об обслуживании.

Телекоммуникационная платформа системы управления оказанием скорой медицинской помощи создана на базе оборудования собственного производства АО «ИскраТехнологии» SI3000, предназначена для приема и обработки голосовых вызовов и поддержки бригад скорой медицинской помощи (передача аудио, видеоинформации) по сетям беспроводной связи. Платформа глубоко интегрирована с АСУ «Скорая помощь» и позволяет управлять вызовами и получать доступ к записям разговоров с рабочего места диспетчера. Реализованы интеграции с Системой-112, обеспечивающие синхронизацию голосового вызова и связанную с ним карточку, поступающие от оператора Системы-112.

Программные продукты и решения, представленные на стенде, соответствуют требованиям Министерства здравоохранения РФ, входят в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Оборудование SI3000 внесено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

Мероприятие «Скорая медицинская помощь – 2025» проходило при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации.  В работе конгресса приняло участие более 1500 специалистов: научно-педагогических работников, врачей, средних медицинских работников из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Свежее по теме