Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
ЦБ
°
четверг, 23 октября 2025

HIPER запустил мотивационную программу для продавцов

В третьем и четвертом квартале партнеры HIPER, осуществляющие продажу продукции компании, получили возможность выиграть автомобиль, а также другие подарки.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте программы. Чтобы участвовать в розыгрыше главного приза — автомобиля — необходимо осуществить в период проведения акции продажи на сумму более $200 000. Как отмечают в компании, учитываются только официальные продажи продукции HIPER.

Подать заявку должен руководитель отдела продаж: он заполнит документы и внесет данные о своих сотрудниках. Он же ежемесячно должен заполнять отчет о состоявшихся продажах с указанием источника закупки — учитываются продажи только официальных дистрибьюторов HIPER: OCS, Мерлион, A1TIS, Resurs-Media и LOTOS. В зачет не идут закупки, осуществленные через оптовых партнеров без договора, у частных лиц или компаний без официального дистрибьюторского договора с HIPER.

По итогам каждого месяца в соответствии с прайс-листом за каждую единицу проданной продукции сотрудникам начисляются баллы, наиболее активные смогут вывести их на карты OZON или других банков, начиная от 100 баллов, которые равны 1 тыс. руб.

Главного победителя, которого ждет автомобиль, в конце года определит рандомайзер.

Подробности и ответы на частые вопросы о программе размещены в разделе FAQ на сайте программы. 

Тематики: Маркетинг, Оборудование, Гаджеты

Ключевые слова: HIPER

Свежее по теме