Почему стоит посетить конференцию:
- Экскурсия в Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
- В программе мировое кафе, интервью на сцене, панельная дискуссия и другие интересные форматы
- Насыщенная трехдневная повестка: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Кейсы от ведущих ОЦО: победителей и участников конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»
- Возможность побывать в уникальном городе с богатой историей
Некоторые ключевые темы конференции:
- Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
- Как из обслуживающего центра перейти в статус бизнес-партнера
- Как с помощью централизации функций в ОЦО повысить операционную эффективность
- Централизация HR-функции в ОЦО: как разработать каталог услуг и выстроить бизнес-процессы подразделения
- Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
Среди спикеров:
- Нелли Валихова, генеральный директор, Сегежа Групп – ОЦО
- Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами
- Наталья Котюкова, директор единого центра обслуживания, МТС
- Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»
- Татьяна Матвиенко, операционный директор, Сервисная компания ПИКТА
- И представители других ведущих ОЦО.
Посетив конференцию, Вы сможете увидеть работу одного из лучших российских ОЦО, узнаете, как стать цифровым ОЦО, как построить работу по централизации новых функций, как удерживать и развивать команду и многое другое.