Люди — ключевой ресурс ОЦО. Как сформировать сильную команду? Какие стратегии позволяют привлекать и удерживать сотрудников? Какие инструменты помогают выстроить продуктивную работу без потери мотивации? Эти вопросы обсудим нашей конференции! В центре внимания — HR-стратегии, эффективные модели управления командами, выстраивание системы обучения сотрудников.
Ключевые темы конференции:
- Развитие лидерства: как изменилась роль руководителя с развитием автоматизации процессов
- Цифровизация процессов: как меняются требования к компетенциям сотрудников
- Тренды в обучении ОЦО: как создать систему, которая будет приносить результаты
- Рекрутинг в ОЦО: как привлекать и удерживать лучшие кадры
- Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация
- Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис
- Автоматизация каких рутинных процессов дает максимальный эффект
- Как через работу с цифровыми действиями пользователя проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов
Среди спикеров:
- Наталья Котюкова, директор Единого центра обслуживания, МТС
- Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»
- Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»
- Елена Кистенева, руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
- Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
- Елена Махина, руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
- Светлана Имаева, руководитель центра по операционной работе с персоналом, ОМК-Центр Единого Сервиса
- Анастасия Карпова, руководитель группы сопровождения проектной деятельности, Интер РАО-Управление сервисами
Вас ждут:
Экскурсия в ЕЦО МТС – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
По вопросам участия в Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по электронной почте events@cfo-russia.ru
Актуальная информация на сайте организатора: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/